• Facebook Clean

ВАЙСТЕК СЕРВИС УКРАИНА

                 T: +38 098 44 800 44

 

© 2015 by Wisetech Team 

Условия ремонта _

 

Вы можете приобрести услугу «Гарантия ремонта 1 год»  во время оформления заказа на смартфоны и планшетные ПК в магазинах онлайн платформы AliExpress.

Основные условия и положения сервисной программы гарантийного обслуживания» 

 

 

Если оформляя заказ, Вы не приобрели данную услугу, в гарантийном обслуживании будет отказано.

 

Услуга активируется на 16-ый день, после получения заказа в Украине. Согласно правилам платформы AliExpress при выявлении дефекта в устройстве в течение 15 дней после получения, действует программа по защите покупателя, согласно которой именно Вы имеете право вернуть заказ или получить новое устройство от продавца. Если же неисправность возникнет уже после указанного срока, то тогда Вам необходимо будет активировать гарантию в личном кабинете AliExpress, а затем обратиться к нам как официальному сервис партнеру платформы AliExpress.

 

При возникновении гарантийного случая обязательно активируйте гарантию в личном кабинете AliExpress, после этого Вы можете обратиться в нашу службу по работе с клиентами  или наши менеджеры сами свяжуться с Вами после обновления информации о Вашем обращении в учетных данных AliExpress. При обращении Вам необходимо будет указать номер заказа AliExpress. Диагностика и ремонт устройства будет осуществляться в Центре гарантийной поддержки в Киеве. Адрес представительства официального сервис партнера AliExpress в Киеве. 

 

Вы из другого региона Украины? У Вас есть возможность отправить устройство  в Киев по "Новой Почте".

Если это гарантийный случай, то стоимость пересылки (исключая допуслуги) в обе стороны оплачиваем мы.

Обязательно укажите номер заказа AliExpress во вложении вместе с устройством. Подробности и порядок пересылки.

 

Перед обращением в сервисный центр, пожалуйста, убедитесь в том, что случай является гарантийным и внимательно ознакомьтесь с условиями, когда устройство не принимается на гарантийный ремонт. Подробнее.

 

Мы приложим все возможные усилия для проведения ремонта в кратчайшие сроки. Если Ваш смартфон находится в ремонте более 25 дней (не считая срока пересылки устройства и сроков поставки запасных частей), мы признаем устройство не пригодным для ремонта. В этом случае оно будет обменяно на новое устройство или аналогичное по потребительским качествам. Подробноcти.

 

Подробнее с основными условиями и положениями о гарантийном обслуживании можно ознакомиться в документе

 «Основные условия и положения сервисной программы гарантийного обслуживания» 

 

Не нашли ответ? _

Напишите нам свой вопрос в группу «Вайстек Сервис Украина» в социальной сети «Facebook»

 

Ukraine conditions
  • Facebook Social Icon